Говорение является основным фактором способности студентов понимать собеседника и умения общаться на любом языке. Хотя существует много способов улучшения говорения, студенты технических университетов, изучающие английский язык, сталкиваются трудностями во время оттачивания этого навыка, которые объясняются широким использованием традиционных подходов, ориентированных в основном на запоминание фраз и других слов. Ролевая игра потенциально предлагает чудесный способ побудить учащихся говорить, взаимодействовать с другими и правильно использовать словарный запас в смоделированных аутентичных ситуациях. Цель статьи - выявить значимость ролевых игр среди студентов неязыковых вузов. Для решения поставленных задач потребовались следующие методы: проведен обзор научной и методической литературы, дана оценка источников информации. Для сбора данных был проведен выборочный анкетный опрос, а также в течение всего периода проводились экспериментальные занятия для показа результатов. Исследовательский опрос и занятия были проведены в октябре и ноябре 2022 года. Различные приемы ролевых игр могут доказать эффективность их реализации всем учащимся. В частности, для студентов технических вузов, которые сильно затрудняются во время разговора, может иметь большое значение. Результаты исследования позволяют нам рассмотреть отношение учащихся к ролевым играм при изучении английского языка как второго иностранного.