Статья направлена на исследование понимания студенческой молодежью ряда протестных политических понятий с использованием метода семантического дифференциала. Представлены материалы эмпирического исследования, полученные на выборке студентов 1-5 курсов московских вузов. В исследовании (N=100) приняли участие респонденты в возрасте от 16 до 30 лет (M=19,0), из которых 65% были женского пола. Для исследования были отобраны понятия протестного дискурса и разработаны специализированные шкалы частного семантического дифференциала. Полученные результаты дают возможность говорить о том, что смысловые детерминанты протестных настроений формулируются как «Прогрессивность, позитивность», «Демократичность, саморегулируемость», «Нужный, популярный». В контексте данных смыслов происходит осознание студентами современных протестных реалий. В семантическом смысловом пространстве выделенных факторов 4 из 6 оцениваемых понятия получили неоднозначные оценки, что в целом характеризует амбивалентность, противоречивость понимания и отношения студенческой молодежи к протестной тематике. Протестные митинги и уличные акции воспринимаются как непрогрессивные, но при этом студенты считают, что они нужны, популярны и демократичны. Гражданское общество воспринимается как ненужное и непопулярное. Закон воспринимается как прогрессивное и нужное, но недемократичное.