Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Итальянские СМИ как источник информации для понимания реалий политического "ландшафта" Италии

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T15:07:02Z

Аннотация:

Предметом данной статьи является опыт внедрения в образовательный процесс в рамках программы ИИЯ РУДН «Зарубежное регионоведение: Европейский регион» результатов прагмалингвистического исследования политического дискурса предвыборной кампании 2018 года в Италии. Авторы рассматривают итальянские СМИ как источник информации для понимания реалий политического «ландшафта» страны изучаемого языка. Для знакомства с политическими партиями, лидерами коалиций были выбраны 75 примеров политической рекламы участников выборов 4 марта 2018 года. Авторы проанализировали коммуникативную стратегию общения итальянских политиков, рассмотрели речевые тактики, а также коммуникативные неудачи и удачи в реализации коммуникативных стратегий в предвыборных материалах. Изучение способов вербального речевого воздействия в рекламе позволяет продемонстрировать скрытые механизмы коммуникации рекламного адресанта с реципиентом, понять коммуникативную стратегию общения итальянских политиков.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Ученые записки национального общества прикладной лингвистики

Другие версии документа

Итальянские СМИ как источник информации для понимания реалий политического «ландшафта» Италии

Связанные документы (рекомендация CORE)