Предметом данной статьи является опыт внедрения в образовательный процесс в рамках программы ИИЯ РУДН «Зарубежное регионоведение: Европейский регион» результатов прагмалингвистического исследования политического дискурса предвыборной кампании 2018 года в Италии. Авторы рассматривают итальянские СМИ как источник информации для понимания реалий политического «ландшафта» страны изучаемого языка. Для знакомства с политическими партиями, лидерами коалиций были выбраны 75 примеров политической рекламы участников выборов 4 марта 2018 года. Авторы проанализировали коммуникативную стратегию общения итальянских политиков, рассмотрели речевые тактики, а также коммуникативные неудачи и удачи в реализации коммуникативных стратегий в предвыборных материалах. Изучение способов вербального речевого воздействия в рекламе позволяет продемонстрировать скрытые механизмы коммуникации рекламного адресанта с реципиентом, понять коммуникативную стратегию общения итальянских политиков.