Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

НАРУШЕНИЕ ПРАВ НА ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ НА САЙТАХ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T15:07:15Z

Аннотация:

В статье исследованы вопросы ответственности вебсайтов электронной коммерции, различной юрисдикции за нарушение прав на товарные знаки в том числе прямой и вторичной ответственности. Рассмотрены дела о нарушении прав на товарный знак: «L'Oréal v eBay», «Louboutin v Amazon», «Christian Louboutin SAS v Nakul Bajaj & Ors», « Inwood Laboratories Inc. v Ives Laboratories», «Tiffany v eBay», «Coty Germany GmbH v Amazon». В результате исследования делается вывод, что ответственность платформ электронной коммерции за контент третьих лиц неизбежно является глобальным вопросом.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Сравнительно-правовые аспекты правоотношений гражданского оборота в современном мире


Связанные документы (рекомендация CORE)