В работе предпринята попытка разработки инструментария для оценки
условий, необходимых для создания в сельских территориях, чтобы они стали
креативными центрами пространственного развития в целях повышения качества
жизни местных жителей. На основе результатов анкетирования и опросов группы
экспертов были составлены причинно-следственные
диаграммы факторов, как
способствующих развитию креативных индустрий в сельских территориях, так
и снижающих уровень креативной деятельности в них. Предложена авторская
методология оценки условий для креативной деятельности в сельских территориях,
в рамках которой было выделено 10 критериев сравнения условий для креативной
деятельности. Предложенный инструментарий позволит оценить, есть ли в регионе
условия для создания различных типов креативных центров, а также выделить
показатели, на которые руководство сельской территории должно ориентироваться
в процессе создания креативных центров. Предложенная методика призвана
повысить качество оценки условий для ведения креативной деятельности и качество
принимаемых решений о внедрении и поддержке креативных центров в сельских
территориях