Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Сравнительный анализ удовлетворенности клиентов, занимающихся фитнесом по онлайн- и офлайн- программам тренировок

Дата публикации: 2024-02

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T16:55:49Z

Аннотация:

Статья посвящена вопросам сравнения удовлетворенности занимающихся фитнесом в режиме онлайн и установлению факторов, определяющих уровень удовлетворенности потребителей. Проведено констатирующее и контрольное анкетирование, раскрывающее отношение клиентов к тренировкам по фитнесу онлайн, показывающее удовлетворенность клиентов занятиями в онлайн-формате (в сравнении с офлайн-обучением фитнесу). Определены признаки и разграничены понятия «онлайн-фитнес» и «офлайн-фитнес» от фитнеса с применением цифровых технологий (видеоуроки, блог, специализированные приложения на смартфоне и др.). Составлена и обоснована методика организации фитнес-тренировок в онлайн- формате, строящаяся на применении звонков в режиме онлайн для сопровождения и удовлетворения потребностей клиентов. Установлено, что существуют следующие детерминанты, определяющие уровень удовлетворенности клиентов от занятий спортом: уровень ожиданий, присутствие и степень участия тренера, качество программы тренировок, систематичность, индивидуальный подход, синхронность проведения занятий, возможность сохранить физическую активность. В результате мы приходим к выводам о том, что многие тренирующиеся не имели первого опыта участия в онлайн-занятиях. Поэтому мы предполагаем, что во многом от первого демонстрационного занятия (его качества, содержательности, организованности) зависит дальнейшее участие в тренировках. Если клиента удовлетворит пробное занятие, то с высокой вероятностью он будет участвовать в онлайн-обучении снова

Тип: Journal Article


Связанные документы (рекомендация CORE)