Статья посвящена вопросам сравнения удовлетворенности занимающихся
фитнесом в режиме онлайн и установлению факторов, определяющих уровень
удовлетворенности потребителей. Проведено констатирующее и контрольное
анкетирование, раскрывающее отношение клиентов к тренировкам по фитнесу
онлайн, показывающее удовлетворенность клиентов занятиями в онлайн-формате
(в сравнении с офлайн-обучением фитнесу). Определены признаки и разграничены
понятия «онлайн-фитнес» и «офлайн-фитнес» от фитнеса с применением цифровых
технологий (видеоуроки, блог, специализированные приложения на смартфоне
и др.). Составлена и обоснована методика организации фитнес-тренировок в онлайн-
формате, строящаяся на применении звонков в режиме онлайн для сопровождения
и удовлетворения потребностей клиентов. Установлено, что существуют следующие
детерминанты, определяющие уровень удовлетворенности клиентов от занятий
спортом: уровень ожиданий, присутствие и степень участия тренера, качество
программы тренировок, систематичность, индивидуальный подход, синхронность
проведения занятий, возможность сохранить физическую активность. В результате
мы приходим к выводам о том, что многие тренирующиеся не имели первого опыта
участия в онлайн-занятиях. Поэтому мы предполагаем, что во многом от первого
демонстрационного занятия (его качества, содержательности, организованности)
зависит дальнейшее участие в тренировках. Если клиента удовлетворит пробное
занятие, то с высокой вероятностью он будет участвовать в онлайн-обучении снова