Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Использование видеоконтента в продвижении парфюмерной продукции

Дата публикации: 2023

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T18:03:15Z

Аннотация:

В статье рассматривается два вида видеоконтента для рекламы парфюма: постановочный рекламный ролик и видеообзор, что является перспективным направлением рекламной деятельности. Описываются их особенности и преимущества, а также специфика по отношению к рекламе духов.

Тип: статьи в сборниках

Источник: Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения : сборник материалов X (XXIV) Международной научно-практической конференции молодых ученых (13-15 апреля 2023 г.). Томск, 2023. Вып. 24. С. 608-611


Связанные документы (рекомендация CORE)