Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Современные подходы к оценке качества сервисной деятельности: практический опыт (на примере исследования деятельности гостиницы)

Дата публикации: 2008

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T18:28:56Z

Аннотация:

С учетом особенности сервисной деятельности, в которой главным звеном является процесс взаимодействия, включающий экономическое и социальное взаимодействие, насыщенное межличностными отношениями. Это обусловливает оценку качества обслуживания по объективным и субъективным признакам, которые оцениваются количественными и качественными показателями. В таком контексте сформирована методика оценки качества обслуживания и апробирована на примере гостиничной организации.

Тип: Article

Права: open access


Связанные документы (рекомендация CORE)