Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

О роли бренд-технологий в процессе модернизации экономики отечественных регионов

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2024-04-15T10:10:19Z

Аннотация:

Рассматриваются вопросы, связанные с использованием и развитием бренд-технологий на региональном уровне в условиях модернизации отечественной экономики. Описываются сущность и содержание брендинга как маркетинговой технологии и его роль в повышении инвестиционной привлекательности региона, зарубежные и отечественные подходы к процессу формирования бренда региона. Определены пути и направления повышения эффективности брендинга на региональном уровне (на примере Белгородской области)

Тип: Article

Другие версии документа

О роли бренд-технологий в процессе модернизации экономики отечественных регионов

Связанные документы (рекомендация CORE)