В статье анализируются различные образовательные модели, такие как гибридное обучение, индивидуальное
обучение и коллективное обучение, и демонстрируется, как они могут быть применены в контексте фрактальной
педагогики. Гибридное обучение комбинирует традиционные методы преподавания с использованием информационных
и коммуникационных технологий, создавая более гибкую и индивидуализированную среду для учащихся. Также в статье
рассматривается применение индивидуального обучения, которое позволяет каждому ученику развиваться в своем собственном
темпе и уделять больше внимания своим индивидуальным потребностям и интересам. Это может быть особенно полезно при
обучении детей с особыми образовательными потребностями. Коллективное обучение также рассматривается в контексте
фрактальной педагогики, с акцентом на развитии коммуникативных и коллективных навыков учащихся. Статья анализирует
различные методы и технологии, такие как кооперативное обучение, проектное обучение и использование сетевых платформ,
которые могут быть использованы для содействия коллективному обучению в контексте фрактальной педагогики.