Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Взаимосвязь туристической привлекательности страны и продаж национальных брендов на примере BeerLao

Дата публикации в реестре: 2024-04-15T12:00:24Z

Аннотация:

Изучается динамическая взаимосвязь между туризмом и экспортом пива BeerLao в Лаосе. В ней подробно рассматриваются проведенные исследования, показывающие различные взаимосвязи между въездным туризмом и экономическими показателями различных стран. Лаос - небольшая страна Юго-Восточной Азии, не имеющая выхода к морю, с богатым культурным прошлым, великолепной природой и растущей экономикой, несмотря на свои небольшие размеры. Основу экономики составляет сельское хозяйство, в частности производство риса, хотя постепенно развиваются и другие отрасли, в том числе обрабатывающая промышленность и сфера услуг. Наиболее известным брендом Лаоса является BeerLao - пиво с характерной этикеткой, занимающее почти 100 % рынка страны. Рассматриваются история, производство, маркетинговые стратегии и направления экспорта пива BeerLao, а также элементы, способствующие его экспортному успеху, в частности туризм. Представляется, что допандемический рост успеха BeerLao в мире и динамика въездного туризма в страну коррелируют и имеют взаимовыгодную связь. В исследовании рассматривается вопрос о том, как туризм мог повлиять на объемы экспорта BeerLao и наоборот в допандемический период. Исследование подчеркивает важность туризма и экспорта пива для экономики Лаоса и рекомендует важные направления для дальнейших исследований, а также призвано дать представление об экономическом и культурном значении туризма и экспорта пива в Лаосе и вместе с тем предоставить политикам, инвесторам и другим заинтересованным сторонам содержательную информацию о потенциальных выгодах и проблемах этих видов бизнеса. Материалы могут послужить основой для дальнейших исследований актуальной для Лаоса продукции и возможных стратегий ее маркетинга на региональном и мировом рынках.

Тип: Article

Источник: Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика


Связанные документы (рекомендация CORE)