Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Основы маркетинга автомобильного сервиса

Дата публикации: 2024

Дата публикации в реестре: 2024-04-15T12:34:04Z

Аннотация:

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Раскрыты особенности основного продукта отрасли – автомобилей – с точки зрения маркетинга, поиска и анализа исходных данных для курсовой работы. Изложена оригинальная методика прогнозирования насыщенности региона автомобилями и спроса на услуги ТО и ремонта. Рассмотрены вопросы оценки конкурентоспособности реальных бизнесов, расчет показателя конкурентоспособности. Приведены порядок выполнения и варианты курсовой работы. Предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры направлений 23.03.03 и 23.04.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Соответствует требованиям ГОС ВПО 3++.

Ключевые слова:
656.07.003(07)

Тип: Book


Связанные документы (рекомендация CORE)