Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Методологическая полифония "когнитивного образования"

Дата публикации: 2023

Дата публикации в реестре: 2024-04-15T13:48:48Z

Аннотация:

В статье рассматривается проблема поиска методологических оснований исследований и организации образовательных практик в условиях развивающегося образования; обосновывается целесообразность обращения к методологическим направлениям, позволяющим раскрыть общие принципы когнитивных и эпистемологических практик в контексте организации смыслообразующей образовательной деятельности; обозначены условия перехода к когнитивной образовательной модели.

Тип: статьи в сборниках

Источник: Развитие современной науки и образования: анализ опыта и тенденций : сборник статей II Международной научно-практической конференции, состоявшейся 27 апреля 2023 г. в г. Петрозаводске. Петрозаводск, 2023. С. 66-72

Другие версии документа

Психолингвистические основания и приемы организации конструктивного педагогического общения : учебное пособиеПедагогика и психология высшей школы : массовый открытый онлайн-курс.Исследование когнитивных и эпистемологических ограничений развития компетентности студентов в инновационной практике высшего образованияАкадемические достижения школьников по математике и иностранному языку: индивидуальные характеристики и гендерные стереотипыОсновы педагогики и психологии высшей школы : учебно-методический комплекс : [для аспирантов вузов всех направлений подготовки].Академические эмоции: от образовательного феномена к образовательному конструктуГуманизация дистанционного образования в условиях модернизации высшей школыСовременные тенденции развития практик оценивания в дошкольном образовании: функциональные возможности педагогической диагностикиСовременное университетское образование: тенденции развития и проблемы трансформацииРазвивающие и диагностические функции академического эссе в образовательной практике Высшей школы

Связанные документы (рекомендация CORE)