Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Методические аспекты позиционирования инновационных дизайн-проектов рекламных услуг

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T12:38:29Z

Аннотация:

При планировании позиционирования маркетологи используют такой инструмент, как карта восприятия, которая показывает восприятие потребителем своего бренда по сравнению с конкурирующими брендами по атрибутам, которые важны для потребителя, будь то функциональные или символические. Без позиционирования ценность бренда не является устойчивой, потому что сама позиция заключается в том, в чем заключается фундаментальное различие бренда и, следовательно, его ценность. Чем более уникальной и значимой, позиционной идеей является перспектива, тем выше маркетинговая ценность.

Тип: Научный доклад (Working Paper)


Связанные документы (рекомендация CORE)