Целью работы является изучение особенностей творческой деятельности и разработка коррекционно-развивающей программы, направленной на развитие творческих способностей у обучающихся начальных классов с нарушением зрения. В первой главе проанализированы теоретические аспекты проблемы, дана психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения, описаны особенности развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения. Во второй главе представлены методы и приемы исследования развитости творческих способностей обучающихся начальных классов с нарушением зрения и результаты исследования. В третьей главе раскрыто содержание работы по развитию творческих способностей обучающихся начальных классов с нарушением зрения на уроках изобразительной деятельности. Работа будет интересна для студентов дефектологических факультетов и практикующих тифлопедагогов.