Целью работы является составление и апробация коррекционно-развивающей программы по формированию представлений о геометрических фигурах у обучающихся младших классов с нарушением зрения. В первой главе проанализированы теоретические аспекты проблемы, выявлена структура понятия «геометрические фигуры», из множества форм дизонтогенеза выделены нарушения зрения и описаны особенности формирования представлений о геометрических фигурах у младших школьников с нарушением зрения. Во второй главе представлены методы и приемы исследования сформированности представлений о геометрических фигурах у обучающихся младших классов с нарушением зрения. В третьей главе раскрыто содержание коррекционно-развивающей программы по формированию представлений о геометрических фигурах у обучающихся младших классов с нарушением зрения. Работа будет интересна для студентов дефектологических факультетов и тифлопедагогов.