Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Влияние маркетинговых исследований на увеличение продаж

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T12:38:31Z

Аннотация:

Маркетинговые исследования подразумевают систематический сбор, обработку и анализ данных по тем аспектам маркетинговой деятельности фирмы, в рамках которых следует принять те или иные решения, а также анализ компонентов внешней среды, которые оказывают воздействие на маркетинговую деятельность фирмы. Без проведения маркетинговых исследований в настоящее время невозможно правильно решить проблему сбыта не только на внешнем, но и на внутреннем рынке. Такие исследования позволяют находить наиболее перспективные целевые рынки, оптимизировать ассортимент реализуемых продуктов и вовремя приспосабливать их к меняющимся требованиям рынка (потребителя), повышать эффективность производственно-сбытовой деятельности, совершенствовать формы и методы реализации и т.п.

Тип: Научный доклад (Working Paper)


Связанные документы (рекомендация CORE)