Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Особенности продвижения одежды через Instagram

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T12:38:52Z

Аннотация:

Значительная часть людей используют Instagram как продвижение одежды, не зная, как правильно продвинуть свой продукт в социальной сети Instagram люди допускают большие ошибки. Например, собирают целевую аудиторию по конкурентам с помощью геоданных, хештегов или через социальную сеть Вконтакте, не принимая тот факт, что, переманивая аудиторию конкурента, вы переманиваете в основном его постоянных и преданных клиентов и совсем, забывая о том, что нужно сделать уникальное торговое предложение, и в то же время качественное. Ещё главным минусом является тот факт, что многие продавцы не пишут в своих аккаунтах под фотографиями цену, а пишут лишь под комментариями: «ответили в Direct». Немаловажно, чтобы ваши фотографии «продавали» вещи сами за себя, то есть необходимо каждую вещь делать как будто для конкретного человека. Что касается рекламы, то самый действенный способ является продвижение у известного блогера, в одежде вашего бренда.

Тип: Научный доклад (Working Paper)


Связанные документы (рекомендация CORE)