Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Возможности воздействия социальной рекламы на молодежь

Дата публикации: 2024

Дата публикации в реестре: 2024-07-01T13:39:50Z

Аннотация:

В статье рассмотрено влияние социальной рекламы на мировоззренческие установки молодежи. Подчеркивается, что в формировании правильных социальных идеалов молодых людей важная роль отводится социальной рекламе, которая должна быть сформирована с учетом особенностей их психологии. Показаны этапы проведения социальной рекламы, раскрыты ее основные компоненты. Рассмотрены методы, формы подачи информации, а также ключевые принципы. Обоснованы возможные способы повышения эффективности влияния социальной рекламы на молодежь.

Тип: Working Paper


Связанные документы (рекомендация CORE)