Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Использование платформы социальных медиа для продвижения аутентичной среды обучения в высших учебных заведениях

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2024-07-01T14:22:09Z

Аннотация:

В настоящем обзоре предпринята попытка изучить восприятие преподавателями и студентами университетов использования социальных сетей для создания аутентичной среды обучения. Facebook-исследования показали, что участники ежедневно проводили большую часть своего времени в WhatsApp, Facebook, Instagram и Twitter, соответственно, причем большая часть доступа была сделана с их мобильных телефонов. Большинство участников показали положительное отношение к использованию социальных сетей для продвижения аутентичной среды обучения (NT-преподаватели = 247,99%; NST-студенты = 309,93,9%), в то время как остальные показали свое негативное восприятие. Большинство тех, кто воспринимает позитивно, – женщины (64,53%) в возрасте от 21 до 30 лет (32,18%). Результаты также показывают, что социальные сети предоставляют студентам возможность поделиться своим опытом и учебной деятельностью (MR1, LVI = -0,97), предложить студентам возможность учиться у экспертов (EP1, LVI = -0,82), чтобы они могли получить много информации по конкретным вопросам (EP3, LVI = -0,70). Интересно, но не удивительно, что как преподаватели, так и студенты обнаружили, что социальные медиа помогли им в обучении с учебными ресурсами, такими как видео, демонстрация, учебные файлы, позволяя студентам понять учебные материалы (EP2, LVI = -0.85). Тем не менее, исследование выявило некоторые критические проблемы, касающиеся использования социальных медиа для аутентичной среды обучения, такие как неподходящее представление реальной жизни, трудности в сотрудничестве с другими и трудности в признании их потенциала обучения. Социальные медиа - это альтернативная мобильная технология, которая облегчает преподавателям и студентам создание аутентичной среды обучения.


Связанные документы (рекомендация CORE)