Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Психолого-педагогические условия формирования монологической речи у детей с речевым недоразвитием

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2024-07-01T14:22:14Z

Аннотация:

Статья посвящена проблеме формирования монологической речи у детей с речевым недоразвитием. Автором рассматривается значимость монологической речи как для общего психического развития ребенка и как необходимость для его полноценной коммуникации и социализации. Определяется несостоятельность детей с речевым недоразвитием к полноценному использованию имеющихся речевых средств для реализации монологической речи. Автором анализируется понятие "психолого-педагогические условия", а также сформулировано и представлено содержание данных условий, необходимых для организации и разработки коррекционно-логопедической работы по формированию монологической речи у детей с речевым недоразвитием. Описывается фрагмент предполагаемой формирующей работы с учетом внедрения психолого-педагогических условий.


Связанные документы (рекомендация CORE)