Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Английские медиопассивные конструкции в рекламном тексте

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2024-07-01T14:23:05Z

Аннотация:

Статья посвящена проблеме медиопассивных конструкций в английском языке, рассматриваемых на материале рекламных интернет-текстов. Анализируется место медия в системе залоговых отношений, а также характерные черты медиопассивных конструкций. Автор показывает, что исследуемые особенности: уменьшение количества актантов, наличие оценочного обстоятельства, использование неодушевленного подлежащего, обозначение свойства или качества предмета делают использование медиопассивных конструкций в рекламных текстах не только возможным, но и эффективным средством воздействия на потре- бителя. Особый интерес вызывают глаголы, медиальное значение которых не фиксируется в словарях, следовательно, такое их новое употребление в рекламном тексте может повысить интерес потребителя к рекламируемому товару.


Связанные документы (рекомендация CORE)