В статье рассматриваются новые возможности и риски в современном профессиональном образовании, связанные с цифровизацией, а также вариативность внедрения иммерсивной театрализации как части арт-педагогической деятельности и ее потенциал с точки зрения сохранения гуманистической направленности образования. Иммерсивность представлена в статье как самостоятельная технология, включающая в себя элементы театрализации, игры и рефлексии и обеспечивающая интерактивность в процессе обучения. Рассмотрены преимущества использования иммерсивной театрализации в профессиональном образовании: деятельность в учебно-профессиональной среде, максимально приближенной к реальной деятельности будущего специалиста, повышение мотивации и развитие профессионально-лич- ностных возможностей, в частности педагогического артистизма, коммуникативных качеств и организаторских способностей. Определены перспективные направления внедрения иммерсивной театрализации: особая подготовка преподавателей, соотнесение объективной компетентности и субъективной оценки достижений студентов, развитие психофизиологических, эмоциональных и познавательных возможностей будущих специалистов.