Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Корпоративный имидж образовательной организации как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2024-07-01T14:24:01Z

Аннотация:

В статье характеризуется понятие имиджа образовательной организации, раскрываются специфика конкурентоспособности в сфере образования, понятия "корпоративный имидж", факторы, которые оказывают влияние на формирование имиджа организации. Обозначается монополистический характер конкуренции в сфере образования как использование двух разных направлений конкуренции, что связано с особенностями предоставляемой образовательной услуги. Цель статьи заключается в обосновании маркетинговой стратегии предпочтения в процессе управления корпоративным имиджем образовательной организации с целью обеспечения ее конкурентоспособности и продвижения образовательных услуг, выявлении оптимальных маркетинговых технологий. Подчеркивается открытый характер системы образования, особенности конкурентных процессов. Приводятся описания маркетинговых инструментов, которые позволяют эффективно осуществлять целенаправленное воздействие образовательной организации на внешнюю среду. Результатом исследования является определение условий использования корпоративного имиджа как маркетингового инструмента повышения конкурентоспособности образовательной организации.


Связанные документы (рекомендация CORE)