В статье анализируется влияние коммуникативного компонента темперамента на становление индивидуального стиля деятельности педагогов-психологов. Обсуждается значимость для деятельности регуляционных механизмов, заложенных в особенностях протекания психических процессов, выражающихся в типе темперамента человека; коммуникативных навыков специалиста. Рассматриваются индивидуальные психологические особенности, влияющие на формирование индивидуального стиля педагогической деятельности. Анализируются компоненты ИСД и этапы его формирования. Обсуждаются динамические особенности коммуникативных способностей, определяемых типом темперамента: интенсивность, скорость, пластичность, темп, ритм общения. Выявляются индивидуальные стили деятельности будущих педагогов-психологов по методике А. К. Марковой. Анализируются взаимосвязь свойств темперамента по Г. Ю. Айзенку и стилей индивидуальной деятельности педагогов-психологов. Раскрываются взаимосвязи между социальными характеристиками темперамента - эргичностью, пластичностью, темпом, эмоциональностью, и педагогическими стилями - эмоционально-импровизационным, эмоционально-методическим, рассуждающе-импровизационным, рассуждающе-методическим. Обсуждаются коммуникативные особенности индивидуальных стилей педагогической деятельности, присущие педагогам-психологам.