Применение тестовых форм в образовательном процессе отвечает потребностям современного образования. Необходима разработка теоретических, методических, практических рекомендаций для формирования готовности студентов к оцениванию учебных достижений с применением тестов. Целью настоящей статьи является модель формирования готовности учителя иностранного языка к оцениванию учебных достижений с применением тестов. Рассмотрены основные функции модели. Контроль качества учебных достижений в вузе рассматривается с позиций деятельностного подхода. Эта проблема освещена в работах многих российских ученых. Целеполагание - необходимое условие оценки учебных достижений. Отечественные и зарубежные исследователи занимались проблемами оценивания учебных достижений с применением лингводидактических тестов. Важно знать, что именно тестируется при изучении иностранного языка. Анализ работ отечественных и зарубежных исследователей по вопросам оценивания учебных достижений в вузе позволил выделить ряд проблем. Это определило актуальность создания модели формирования готовности будущих учителей иностранного языка к оцениванию учебных достижений с применением тестов. Представлена модель формирования готовности к оцениванию учебных достижений с применением тестов. Модель основана на компетентостном и деятельностном подходах, на принципах объективности, междисциплинарности, профессиональной направленности, выделены условия ее формирования. Готовность к оцениванию учебных достижений состоит из теоретической и практической готовности. Теоретическая готовность - это знание тестологии, иностранного языка и смежных дисциплин. Практическая готовность - это умение конструировать педагогические тесты с опорой на эти знания.