Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Роль проектной деятельности в формировании профессиональных компетенций у студентов- магистрантов, обучающихся по направлению "Педагогическое образование (медиаобразование)"

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2024-07-01T14:26:59Z

Аннотация:

Система российского высшего образования предоставляет возможности для обучения в магистратуре по одному направлению бакалаврам, имеющим разные сформированные профессиональные компетенции, поэтому для вузовского преподавателя актуальной является задача преодоления компетентностного дисбаланса, развития и выравнивания компетенций у всех студентов-магистрантов. Цель статьи заключается в выявлении роли проектной деятельности в формировании профессиональных компетенций у студентов-магистрантов, обучающихся по направлению "Педагогическое образование (Медиаобразование) ". Проведенный контент-анализ выпускных квалификационных работ выявил основные виды медиапроектов, разработанных и реализованных магистрантами: медиапроекты, связанные с работой пресс-центров образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования; медиапроекты, направленные на организацию и проведение творческих конкурсов, медиафестивалей, профильных смен; интернет-проекты, использование мультимедиа в учебном процессе; создание фильмов, видеосюжетов, медиатекстов. С помощью анкетирования выпускников выявлен высокий уровень сформированности у магистров профессиональных компетенций в области использования мультимедийных инструментов в учебной и внеурочной деятельности. В заключении делается вывод о том, что при разработке и реализации медиапроектов у магистрантов формируются необходимые профессиональные компетенции как в области журналистики, так и в области медиапедагогики.


Связанные документы (рекомендация CORE)