Жизнь общества сильно изменилась за последние десятилетия. Отмечается небывалый в истории человечества рост объема информации, который обусловлен техническим прогрессом. Следствием индустриализации стал рост уровня урбанизации, который в эпоху информационного общества не только сохранился, но и постоянно увеличивается. Кроме этого современный город наполняется новыми техническими средствами, а каждый горожанин включается в медиапространство города, взяв в руки гаджет. Цель данной статьи - выявить формы медиапространства современного города на примере города Новосибирска. В результате исследования в Новосибирске были выделены следующие формы медиапространства города: социальные сети, мультимедийные выставки, виртуальные выставки музеев города, приложения Яндекс.Карты и GoogleMaps. Обозначенные формы выполняют в городе информационную и коммуникативную функцию. В свою очередь медиапространство может также стать платформой, использование которой поможет горожанам создать комфортную городскую среду.