В статье представлено описание дифференцированного подхода в разработке содержания индивидуального логопедического сопровождения детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра. Необходимость разработки индивидуализированных маршрутов логопедического сопровождения обусловлена неоднородностью этой категории детей. Учет исходного состояния речевого развития способствовал формированию доступных на данном этапе развития и возможных для каждой группы аутичных детей речевых навыков. Применение такого подхода в коррекционной практике позволило получить качественно новые положительные результаты: у детей с мутизмом значительно расширились возможности понимания обращенной речи и формирования навыков невербальной коммуникации; у детей с эхолаличной речью не только совершенствовалось понимание речи, но и сокращалось количество эхолалий, появлялись навыки спонтанной фразовой речи; дети с аутомонологом овладевали навыками спонтанной развернутой речи в диалогической и монологической формах.