Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Когнитивное моделирование системы управления качеством дистанционного обучения школьников в цифровой образовательной среде

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2024-07-01T14:29:27Z

Аннотация:

В статье описываются актуальные подходы к управлению качеством дистанционного обучения школьников в условиях цифровизации. С применением методологии когнитивного моделирования изучалось, как изменится качество дистанционного обучения школьников (качество образовательных результатов школьников и качество образовательной услуги) при изменении управляющих переменных - эффективность административно-управленческой структуры, курирующей организацию дистанционного обучения в школе; квалификация администраторов и педагогов, реализующих процесс дистанционного обучения; квалификация педагогов школы; оценка родителей - законных представителей учащихся; экспертное мнение самих учащихся. Приведен пример когнитивной модели образовательного процесса и результаты сценарного моделирования влияния управляющих переменных на качество дистанционного обучения школьников.


Связанные документы (рекомендация CORE)