Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Ресурсные классы в условиях инклюзивного образования

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2024-07-01T14:29:53Z

Аннотация:

Цель проектной сессии - проанализировать опыт работы ресурсных классов как инновационных инфраструктурных компонентов образовательной инклюзии и выявить возможности улучшения специальных образовательных условий для обучения детей с расстройствами аутистического спектра в образовательном пространстве Новосибирской области. Содержание мероприятие было определено организаторами исходя из актуальных проблем развития инклюзивного образования в Новосибирской области. В заключение мероприятия были интегрированы предложения по организации обучения и создания специальных образовательных условий для детей с расстройствами аутистического спектра, которые после редакторской правки послужили основой для формулирования проектных решений, направленных в Министерство образования Новосибирской области. Таким образом, эмпирические данные о формах и методах работы с детьми с расстройствами аутистического спектра и результаты научно-исследовательской деятельности об эффективных способах оказания психолого-педагогической помощи при аутизме и других ментальных нарушениях стали основой для принятия государственных решений.


Связанные документы (рекомендация CORE)