Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Модель оценки эффективности цифровых дидактических материалов при обучении студентов иноязычной лексике

Дата публикации: 2024

Дата публикации в реестре: 2024-07-01T17:17:54Z

Аннотация:

Рассмотрены методологические основания модели для оценки степени эффективности цифровых дидактических материалов (ЦДМ) для обучения иноязычной лексике на платформе EnglishProUni по четырем уровням владения лексическими единицами (по Laufer, Goldstein (2004)). Сделан вывод об эффективности набора потенциально-продуктивных заданий ЦДМ при формировании лексической компетенции обучающихся в самостоятельном режиме на платформе для дальнейшей активизации лексического минимума в формате коммуникативных сценариев на занятиях.

Тип: статьи в сборниках

Источник: Язык и культура : сборник статей XXXIII Международной научной конференции (16-17 ноября 2023 г.). Томск, 2024. С. 161-167


Связанные документы (рекомендация CORE)