Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Прагматические возможности энтимемы в рекламном тексте

Дата публикации: 2024

Дата публикации в реестре: 2024-07-01T17:20:15Z

Аннотация:

Объектом изучения послужило такое речевое явление и действенное средство убеждения, как энтимема, представляющая собой сочетание нескольких компонентов аргументации (не менее двух доводов и заключения), один из которых не имеет вербальной репрезентации (опущен, но подразумевается). Определяются структурно-семантические разновидности энтимем, используемых во французском рекламном дискурсе (классические и многокомпонентные, с имплицитными посылками и с имплицитным заключением), устанавливаются их прагматические функции, ведущей из которых является императивная.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. Филология. 2024. № 87. С. 55-71


Связанные документы (рекомендация CORE)