Статья посвящена исследованию роли современных информационнокоммуникационных технологий в организационном дизайне как
инновационном подходе организационного развития. Цель статьи
заключается в рассмотрении и обобщении актуальных информационнокоммуникационных технологий, используемых в процессе
организационного дизайна компаний, определении их места в
организационном развитии. Основными задачами исследования стали
выявление и идентификация информационно-коммуникационных
технологий, применяемых в успешных компаниях; соотнесения
требований инновационного подхода к организационному дизайну
(командная работа, сетевые и плоские структуры управления, цифровизация и
др.) с актуальными информационно-коммуникационными технологиями.
Объектом исследования выступили отечественные и зарубежные
компании, использующие информационно-коммуникационные
технологии в процессе своего развития. В ходе исследования
применялись методы сравнения, обобщения, анализа и др. Научная
новизна заключается в выявлении особенностей применения внутренних
и внешних коммуникаций, необходимых для инновационного развития
организаций и проведения соответствующих изменений с учетом
факторов внешней среды