Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Методика оценки удовлетворенности клиентов и сотрудников цифровыми технологиями и услугами банка

Дата публикации: 2024

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T14:19:26Z

Аннотация:

Предложена методика оценки удовлетворенности клиентов и сотрудников цифровыми технологиями и услугами банка. Методика включает показатели и критерии оценки, анкеты опроса клиентов и сотрудников банка. Приведены формулы расчета ключевых показателей на основании данных, полученных в анкетах опроса. Рассмотрены подходы к вербальной оценке уровня удовлетворенности клиентов и сотрудников цифровыми технологиями и услугами банка.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)