Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Картография спроса как инструмент микросегментации рынка продукции компании

Дата публикации: 2024

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T14:19:36Z

Аннотация:

Недооцененной проблемой на этапе формулирования целей маркетингового исследования является выбор перспективного источника роста для компании. Для построения эффективных коммуникаций следует не только выделять различные сегменты рынка, но и дифференцировать методы работы с ними. Картография спроса помогает визуализировать данные о спросе на продукцию на каждом сегменте и определять оптимальные стратегии для её продвижения. Наглядное представление анализа трендов и закономерностей в поведении потребителей позволяет более точно нацелить рекламные кампании, а также быстро адаптировать свою продукцию к меняющимся рыночным условиям.

Тип: Article

Другие версии документа

Картография спроса как инструмент микросегментации рынка продукции компании

Связанные документы (рекомендация CORE)