Цель статьи - раскрыть возможности аналитики в digital-маркетинге, показать современные тренды, технологии, каналы и способы анализа в условиях постоянных изменений и показать возможности их использования в работе торговых компаний. Задачи статьи состоят в обобщении возможностей аналитики в digital маркетинге, выявленных на основе исследования современных трендов, технологий, каналов взаимодействия субъектов отношений и их эффективного использования, в условиях постоянных изменений внешней и внутренней среды функционирования торговых компаний. Объект исследования - инструментарий анализа digital-маркетинга, используемый современными торговыми компаниями. В качестве предмета исследования выступают отношения, возникающие в процессе аналитики и использования на практике ее результатов. Методология исследования базируется на объективных тенденциях, существенных связях и зависимостях. Ключевые результаты сводятся к расширению возможностей практического использования системы аналитики в digital-маркетинге: трендов, технологий, каналов и способов изменения ситуации к лучшему. В заключение сформирован общий вывод о том, что представленная система аналитики в digital-маркетинге повысит адаптивность организаций и их прибыль в условиях постоянных изменений, предоставит дополнительные возможности проявления корпоративной ответственности бизнеса. Изложенные в статье материалы могут быть использованы в процессе практического применения аналитики в digital-маркетинге.