Рынок электромобилей неуклонно растет во всем мире и, соответственно, становится привлекательной областью исследований. В ЕС заинтересованные стороны автомобильной промышленности стремятся получать столь необходимую энергию из возобновляемых источников энергии и разрабатывают конечные продукты автомобилей и других транспортных средств таким образом, чтобы частично (гибридные) или полностью удовлетворять свои энергетические потребности за счет возобновляемых источников энергии. Тем не менее электромобили продолжают активно входить в нашу повседневную жизнь и становятся динамично и автономно развивающимся направлением, к которому проявляют бурный интерес автопроизводители. Субсидии на покупку остаются важнейшим элементом при приобретении электромобиля, но они влияют лишь на форму и скорость внедрения, но не на общую тенденцию. Это явление не обошло стороной ни один континент земного шара, так как все ведущие автопроизводители уже объявили о выпуске собственных моделей электромобилей. Несмотря на большое количество публикаций и растущие продажи, до сих пор ведутся споры о том, является ли это устойчивым трендом или все же нишевым решением для конкретных условий, как многие технологии «зеленой» энергетики. Тем не менее, многие государства включают электромобили в свои стратегические планы. Таким образом, цель данного исследования - дать более полное представление о потенциале недавно появившегося турецкого бренда TOGG и его возможных конкурентных преимуществах. Всего несколько лет назад электромобили были нишевым малофункциональным товаром показного потребеления. Однако сейчас они постепенно становятся вполне экономически привлекательным средством передвижения, обозначив одну из наиболее заметных и важных технологических трансформаций в мировой автомобильной промышленности. Анализ проводился с целью определения текущего положения компании TOGG на смежных региональных рынках и его способности успешно на них конкурировать.