Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА МАРКЕТИНГ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T15:37:31Z

Аннотация:

Изменение представлений об электронных коммуникациях и распространение социальных сетей способствовало существенному изменению привычных способов общения с потребителями. Социальные сайты оказали значительное влияние на покупательское поведение с точки зрения осознания необходимости покупки, поиска информации о продуктах, оценки доступных альтернатив, принятия решения о покупке, вынесения оценки о покупке после процесса покупки и опыта использования продукта. Цель исследования заключается в выяснении влияния социальных сетей на потребительское поведение.

Тип: Article

Источник: Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика


Связанные документы (рекомендация CORE)