Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Цифровизация образования и новые требования к преподавателям высшей школы

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T15:38:21Z

Аннотация:

Автор данного исследования ставит целью рассмотреть основные направления цифровизации высшего образования. Гипотеза исследования состоит в том, что цифровая трансформация вуза невозможна без высокого уровня цифровой компетентности профессорско-преподавательского состава. В статье рассматриваются основные группы цифровых компетенций. Автор делает вывод о необходимости создания программ повышения квалификации, посвященных формированию информационно-коммуникационных компетенций у преподавателей высшей школы.

Тип: Article

Источник: Глобальный научный потенциал


Связанные документы (рекомендация CORE)