Востребованным трендом развития системы высшей школы становится персонализация обучения, вследствие чего появляется необходимость организации индивидуальных образовательных траекторий. Особое внимание уделяется цифровым средствам обучения в рамках использования индивидуальных траекторий обучения, позволяющим по-новому взглянуть на познавательный процесс и перейти к системе непрерывного образования. Было проведено исследование с целью изучения возможностей организации индивидуальных образовательных траекторий в системе высшего образования. Студенты продемонстрировали готовность к подобным инновациям, выделили инструменты, позволяющие организовать качественный индивидуализированный процесс обучения. Несмотря на существующие трудности в реализации индивидуализации обучения, организация индивидуальных образовательных траекторий является актуальным направлением деятельности высшей школы. Образовательные результаты от внедрения образовательных траекторий определяются в зависимости от вовлеченности студентов, готовности педагогов разрабатывать соответствующие программы, ресурсных возможностей конкретной образовательной организации.Обладая навыками выстраивать индивидуальные образовательные траектории в процессе обучения, будущий специалист сможет применять полученные способности на протяжении всей жизни.