Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ ОМНИКАНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T15:39:43Z

Аннотация:

Данная статья посвящена анализу омниканальной стратегии, реализуемой в розничной торговле. Научный и практический интерес представляет понимание особенностей текущего этапа развития омниканальной стратегии и обоснованные предположения направлений её будущих трансформаций. С этой целью был проведён анализ ключевых составляющих омниканальной стратегии: непосредственно эволюция исследуемой стратегии, трансформация покупателя, развитие цифровых технологий, действующие и потенциальные каналы коммуникации и продаж. Для анализа были использованы публикации международных исследовательских компаний, научные публикации зарубежных и отечественных авторов датированные преимущественно 2022-23 гг. с целью обеспечения актуальности исследуемого вопроса. В статье представлен опыт передовых зарубежных и отечественных компаний в части совершенствования омниканальной стратегии. На основании проделанного анализа сформулированы ключевые особенности развития омниканальной стратегии нашего времени и сделаны предположения по целевым направлениям развития на ближайшее будущее.

Тип: Article

Источник: Финансовый менеджмент


Связанные документы (рекомендация CORE)