Статья посвящена вопросу обучения письменной научной коммуникации студентов-магистрантов высшей школы. Цель данной статьи - провести обучающий эксперимент, направленный на формирование навыка письменной научной коммуникации с применением активных методов обучения, основанных на обновленной таксономии Блума. Задачами статьи являются: проведение констатирующего и обучающего экспериментов; выявление трудностей овладения письменной научной коммуникацией; разработка логико-алгоритмического метода обучения и проверка его эффективности. При решении поставленных задач использовались методы эмпирического исследования: наблюдение, сравнение, систематизация личного педагогического опыта, проведение констатирующего и обучающего экспериментов, а также применение методов первичной обработки данных и применение Т-критерия Вилкоксона. Гипотеза статьи: показатели после проведения обучающего эксперимента, направленного на формирование навыка письменной научной коммуникации с применением активных методов обучения под воздействием алгоритма, основанного на обновленной таксономии Блума, превышают значения показателей до проведения обучающего эксперимента.