Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Стратегии адаптации маркетинговых кампаний для развивающихся рынков: выбор между глобальным и локальным подходом

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T15:44:01Z

Аннотация:

Статья рассматривает важный вопрос для современных компаний, сталкивающихся с необходимостью эффективной адаптации своих маркетинговых стратегий на развивающихся рынках. В статье проанализированы особенности глобального и локального подходов, выделены критерии выбора стратегии, а также представлены кейсы компаний, подчеркивающие важность определения маркетинговой стратегии для различных брендов на развивающихся рынках.

Тип: Article

Источник: Скиф. Вопросы студенческой науки


Связанные документы (рекомендация CORE)