Статья посвящена проблемам, возникающим в процессе достижения результатов обучения ФГОС НОО по иностранному языку с помощью метода проектов. Целью статьи является доказательство эффективности/неэффективности применения метода проектов при обучении иностранному языку в начальной школе. Автор проводит детальный анализ методической литературы - как нормативных образовательных документов, так и УМК по английскому языку, что и является основным методом исследования. Подробно описывает результаты обучения иностранному языку согласно ФГОС НОО, метод проектов, его основные характеристики и этапы. Приводит примеры проектов, которые направлены на достижение определённых результатов ФГОС НОО. И в результате делает вывод, что с помощью метода проектов можно достигнуть большинства результатов обучения, представленных в ФГОС НОО. Более того, он является наиболее оптимальным для развития универсальных учебных действий.