Цифровизация предприятий в России активно продолжается в течении уже нескольких лет, а с начала пандемии коронавируса в 2020 г. сформировался тренд и на трансформацию B2B-продаж. Для анализа влияния цифровизации B2B-продаж на рынке широкопрофильной дистрибьюции были поставлены следующие вопросы: что такое цифровая трансформация, в чем ее преимущества, какое влияние цифровизация оказывает на B2B-продажи, можно ли определить цифровую трансформацию на рынке широкопрофильной дистрибьюции реальной силой повышения конкурентоспособности предприятия на Российском рынке в условиях постоянной борьбы за сохранение клиентов и устойчивых позиций. В статье обосновано, что цифровая трансформация - это не конечная цель, а путь, чье влияние с каждым годом только усиливается. В работе рассмотрено, как данное явление способно повысить и усилить позиции компании на рынке.