Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ОТРАЖЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ТИПОЛОГИИ КУЛЬТУР Г. ХОФСТЕДЕ В КОНЦЕПТАХ, ФОРМИРУЮЩИХ МАРКЕТИНГОВОЕ СООБЩЕНИЕ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T15:47:12Z

Аннотация:

Межкультурная коммуникация на сегодняшний день является эффективным инструментом построения правильных отношений бренд - потребитель на глобальном уровне. Кросс-культурная прагматика, особенно в области лингвистической коммуникации, играет огромную роль в исследовании межкультурных особенностей поведения потребителей. Глобализация экономических процессов, выход международных компаний на локальные рынки актуализируют проблемы изучения национальных (культурных) особенностей восприятия информации. В данной статье рассматривается типология культур по Г. Хофстеде, а также приводится сравнительный анализ видеорекламы брендов в разных регионах мира на предмет фактического отражения параметров в контексте.

Тип: Article

Источник: Рекламный вектор - 2023: новая система координат


Связанные документы (рекомендация CORE)