Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ (INFLUENCE-МАРКЕТИНГ): КАК БИЗНЕСУ ПРОДВИГАТЬ ТОВАРЫ И УСЛУГИ С ПОМОЩЬЮ ЛИДЕРОВ МНЕНИЙ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T15:47:19Z

Аннотация:

В данной статье рассматривается такой вид маркетингового инструмента, как influence-маркетинг (маркетинг влияния). Продвижение товаров и услуг путем привлечения лидеров мнений в последнее время стало широко применяться бизнесами во всех сферах жизни людей. Статья раскрывает основную сущность, инструменты и преимущества маркетинга влияния (influence-маркетинге), а также определяет критерии выбора лидеров мнений и их влияние на дальнейший успех бизнеса.

Тип: Article

Источник: Рекламный вектор - 2023: новая система координат


Связанные документы (рекомендация CORE)