Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

НЕЗАВЕРШЕННЫЙ ГЕШТАЛЬТ КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОЗНАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T15:47:19Z

Аннотация:

Любой процесс человеческой деятельности, не доведенный до логического окончания, не вызывает чувства удовлетворения. В статье рассматривается такой психологический феномен, как незавершенный гештальт или эффект Зейгарник, способы его применения в маркетинговых коммуникациях. Изучены исследования психологов Блюмы Зейгарник и Марии Овсянкиной, сформулированы выводы из них для дальнейшего понимания использования нереализованного гештальта с целью маркетингового влияния на потребителя.

Тип: Article

Источник: Рекламный вектор - 2023: новая система координат


Связанные документы (рекомендация CORE)