Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ОТ MCDONALDS ДО «ВКУСНО И ТОЧКА»

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T15:47:20Z

Аннотация:

В данной статье рассматривается феномен ребрендинга крупной компании, оказавшейся, благодаря сложившейся в современном мире после введения санкций со стороны Запада против России, в уникальной в своем роде ситуации. Многим компаниям пришлось либо уйти с рынка, либо сменить владельца, а перед McDonalds стояла задача полного ребрендинга, смены руководства, а также сохранения лояльности своей аудитории. Получилось это у нового руководства или нет, а также какие вопросы брендинга и ребрендинга были решены, узнаете из этой статьи в полной мере. Учтены все новые реалии на рынке России и ее ТНК (транснациональных компаний). Благодаря рассмотрению кейса «McDonalds» и «Вкусно и точка» в этой статье можно будет выявить сильные и слабые стороны ребрендинга ТНК, ушедших с российского рынка, а также сформировать основные предложения для дальнейшего развития маркетинга в сфере импортозамещения.

Тип: Article

Источник: Рекламный вектор - 2023: новая система координат


Связанные документы (рекомендация CORE)