В данной статье рассматривается феномен ребрендинга крупной компании, оказавшейся, благодаря сложившейся в современном мире после введения санкций со стороны Запада против России, в уникальной в своем роде ситуации. Многим компаниям пришлось либо уйти с рынка, либо сменить владельца, а перед McDonalds стояла задача полного ребрендинга, смены руководства, а также сохранения лояльности своей аудитории. Получилось это у нового руководства или нет, а также какие вопросы брендинга и ребрендинга были решены, узнаете из этой статьи в полной мере. Учтены все новые реалии на рынке России и ее ТНК (транснациональных компаний). Благодаря рассмотрению кейса «McDonalds» и «Вкусно и точка» в этой статье можно будет выявить сильные и слабые стороны ребрендинга ТНК, ушедших с российского рынка, а также сформировать основные предложения для дальнейшего развития маркетинга в сфере импортозамещения.